Итак, сегодняшний рынок недвижимости полон противоречий и удивительного. Во-первых, поговорим о брендах. Что такое бренд – это раскрученное имя. Да, есть компании, которые вкладывают деньги в свое имя. Но зачем? Ведь, как выяснилось, на рынке недвижимости в итоге покупается абсолютно все. Даже то, что стоит неоправданно дорого. И скажите, нужно ли вкладывать деньги в бренд? Да, и кроме того, сегодня известное имя – это еще не значит качество услуги, а только то, что у компании есть много денег. Реклама нынче стоит дорого, а действует она на процесс продажи недвижимого имущества крайне странно. Мало рекламы еще не означает маленькие продажи. Что же касается качества, то тут говорить и спорить можно долго. Конечно, если взглянуть со стороны, то, кажется, что вложив немалые деньги, компания должна отвечать за свои услуги и обещания. Но часто это совсем не так. И это говорит только о том, что нашим риэлтерским компаниям и строительным есть куда стремиться. Сколько случаев, когда люди просто в возмущении звонят на горячую линию с жалобами, а еще больше молчат и устраняют их сами. Стремясь заработать побольше и побыстрее, строительные компании, грубо говоря, плюют на качество и безопасность. Но если с качеством можно бороться, устраняя все ошибки самостоятельно, то вот с безопасностью уже не поборешься. Но стали уже приниматься действенные законы, компании на рынке недвижимости задумываются, хоть пока и не сильно, о своей репутации. Ведь, один слух – и можно распрощаться с доброй половиной клиентов. Сегодня компаний много и клиентам все равно, в какую обращаться – лишь бы все было сделано так, как хочется клиенту. Поэтому и недобросовестные компании быстро «тухнут». Будем надеяться, что в скором времени раскрученный бренд будет равняться качеству, а не будет обратно пропорционален ему.